Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Marriott планирует создание фирмы-конкурента Airbnb

Компания Marriott планирует открыть фирму, занимающуюся арендой частных жилых объектов.Об этом стало известно благодаря Wall Street Journal. 

Источники деловой газеты Америки сообщают, что компания Marriott хочет открыть предприятие по типу портала Airbnb с возможностью арендовать жилье. Таким образом, арендодатели, предоставившие свои площади для сдачи, получат специальные баллы от Marriott, которые будут учитывать при бронировании номеров в брендовых гостиницах таких операторов, как Sheraton, Ritz-Carlton и другие.
Газетные информаторы также отметили, что гостиничный бизнес рассматривает сервис Airbnb как прямого конкурента, чего не было ранее. Туроператоры не относились серьезно к бизнес-компаниям. Теперь же ситуация поменялась – о создании подобного портала задумываются такие известные компании, как Hilton Worldwide Holdings и Hyatt Hotels.
Airbnb одновременно также развивается, осваивая гостиничный бизнес. Например, совсем недавно компания приобрела фирму Hotel Tonight, которая занимается поиском номеров в объектах размещения по сниженным ценам. В портфеле Airbnb уже есть индийская Oyo Hotels & Homes, специализирующаяся на подборе номеров.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook